Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Стандарты сервиса в образовании

03 мая 2024 04 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого

специалисты, работающие в сфере образовательных услуг.

Описание программы:

Тренинг:

  • Сформирует навыки активной и корректной работы с абитуриентами и прочими заинтересованными лицами.
  • Повысит уровень мотивации персонала и качество сервисного обслуживания.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Стандарты профессионального сервиса.
  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продвижения образовательных услуг.
  • Понимание роли «продавца» образовательных услуг.
  • Где происходит так называемая «продажа».
  • Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг: Выделение устойчивых конкурентных преимуществ. Особенности восприятия образовательных услуг. Потребительские свойства услуг.
2. Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах.
  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к «клиенту».
  • Правило 3-х «плюсов».
3. Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг.
  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.
4. Техники активного слушания.
  • Дословное повторение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.
5. Быстрый мониторинг потребностей потенциального «клиента».
  • Виды потребностей.
  • Базовые (первичные).
  • Материальные.
  • Социальные.
6. Типы вопросов для выявления потребности «клиента».
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Альтернативные вопросы.
7. Презентация образовательной услуги.
  • Структура презентации.
  • Содержание презентации.
8. Техники аргументации и убеждения, используемые при продвижении образовательных услуг.
  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Правило образных сравнений.
  • Лотос «продаж» (Характеристики à Преимущества à Выгоды)
  • Метод сэндвича.
  • Правило вовлечения.
  • Метод фактов и цифр.
  • Прием «Картина будущего»
  • Правило последнего козыря.
9. Общий алгоритм обработки возражений.
  • Четыре ступени обработки возражения.
  • Частные способы ответов на возражения. Логический способ. Эмоциональный способ. Интеллектуальный способ. Способ метафор. Метод «Бумеранг». Метод «Авторитет». Метод отзывов. Метод «Сдвиг в прошлое». Метод «Сдвиг в будущее».
10. Работа с отказами и рекламациями.
  • Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
  • Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
11. Стимулирование потенциального Заказчика к приобретению образовательной услуги.
  • Экономические факторы. Соотношение цены и ценности. Правила сообщения о цене.
  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.
12. Завершение с установкой на открытость (приходите к нам ещё).

СТОИМОСТЬ: 32900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: